Ответы на частые вопросы Можно ли вам манипулировать Если у вас есть амбиции Сильная женщина или жертва манипулятора?

Как успешно пройти собеседование

Как устроиться на работу? Как успешно пройти собеседование, чтобы язык кое-куда не утянуло и давление не поднялось?

Как это, черт возьми сделать, когда ты слишком заинтересован в желаемой должности?!

Хочешь быть счастливым — будь им. Хочешь позиционировать себя ценным сотрудником — почувствуй нутром, что ты «их человек».

Ты приходишь устраиваться на работу и ощущаешь этот комок в горле — если не понравлюсь — это мой провал. Но если ты осознаешь себя уже частью корпорации, ты думаешь по другому: если они не рассмотрят моего потенциала — проиграют они, но не я.

Я — уже  часть их корпорации: находясь здесь, я уже ее облагодетельствую! — если они меня отвергнут, они потеряют те блага, что я им готов дать. А «блага» — вещь востребованная и задаром не пропадает…  Раз потеряют «они», значит, их обязательно обретут «другие».  Так что пусть это «они» меня уговаривают, а я просто поставлю их в известность о том «добре», которым  готов поделиться.

Я думаю, провал в собеседованиях  может быть связан как раз с тем, что человек больше печется о себе, чем о благе компании, куда он планирует влиться: мол, таких как я пруд пруди, поэтому эта организация, если скажет мне «да»,  реально меня осчастливит. А нет, чтобы наоборот — я желаю им процветания и поэтому иду к ним работать!  Если они этого не оценят — их беда, а я в обиде не останусь. Ведь это Они без меня обеднеют, а не наоборот…

Ощущать себя «просителем» и «облагодетельствованным» для соискателя — это нормально, это общепринято, но такой подход может делать его неуверенным в себе, может вызывать подсознательный страх и волнение, как… у непрофессионального карманника, ворующего в первый и последний раз от недоедания: как же… я сейчас залезаю в чужой карман и претендую на деньги, которые еще не заслужил? Я же их не достоин, хотя и очень хочется хапнуть…» И  пока его колотит праведная дрожь, его совесть сама же подписывает ему приговор — кто-то хватает его замешкавшуюся руку и он лишается всего… Почему? Да потому что он в дискомфорте! Пока он грузиться на эту тему, его моментально вычисляют по неловкому жесту.

Когда соискатель слишком много думает о себе,  он начинает бояться, что он покажется не «тем» —  когда он думает о корпарации, он начинает воспринимать себя уже активным ее сотрудником, что, в глазах интервьюера, мгновенно делает его своим человеком.

Когда приходишь к работодателю, надо настроиться на то, что не тебя облагодетельствуют, а это ты Сам облагодетельствуешь Их уже тем, что заявился! Ты желаешь их конторе только добра, процветания и всех благ, поэтому и пришел всем этим поделиться! Ты — тот, кто несет позитив, кто стремиться поделиться тем лучшим, что его переполняет(естественно, за умеренную плату) А если ты приходишь с задней мыслью, только  «оттяпать» кусочек чужого добра, предложив за это свои сомнительные услуги, эта мелочность автоматом сделает тебя чужим, негативно настроенным и неуверенным.

Отсюда возникает следующая глупость: ооочень хочется приврать, чтоб доказать, что я чего-то стою! Но если ты настроен нести пользу и несешь ее уже своим появлением здесь — отпадает необходимость тушеваться и выкручиваться…

Вспомните слова талантливых манипуляторов и их широко раскрытые глаза, излучающие тепло и заботу: «Девочка, я желаю тебе только добра! Ты достойна самого лучшего!»(подтекст — а «самое лучшее» — это Я) Сомневаюсь, что в этот момент его может разъедать страх: «Хоть бы ты, сучка, не раскусила, какая же я на самом деле мразь!» Нет!  В момент произнесения сего «заклинания» талантливый манипулятор всегда на позитиве.  Он сам свято верует в то, что говорит, и именно вот Это так помогает ему вытворять с вами все,  что угодно!

Сама я устраивалась на работу много раз, потому что авантюристка в хорошем смысле слова и всегда искала место, где лучше. Со временем, я личностно росла, менялись приоритеты и требования(в первую очередь) к себе, что заставляло меня продолжать поиск.

Еще, я часто совмещала одну работу с другой. Например, когда работала медсестрой по лфк,  еще набралась наглости, позвонить на Авто-радио и предложить им свою кандидатуру в качестве литературного стилиста. Я сообщила, что легко и быстро пишу на заказ любые тексты — стихи или прозу все равно, и если  нужен оперативный работник для создания рекламных аудиороликов- записывайте номер моего телефона.  Они перезвонили  через недельку. Один раз бескорыстно показав себя в деле, стала получать по 300 руб за стишок. Для меня положить рекламный стишок на какую-нибудь популярную песенку, особого труда не составляло. Раз в месяц я приезжала «на работу» снимать деньги с кассы. Так я совмещала сразу две профессии. Потом опыт общения с заказчиками — управляющими магазинами и ресторанами, которые  давали задание разработать аудиоролик, мне пригодился при устройстве на работу в газету «Деловой Сочи», тираж которой 100 тысяч экземпляров, в 2008 году для нашего города был более чем весомый. Кстати, в газету я попала, когда уже работала в собственном массажном салоне. Я пришла туда и честно сообщила, что никакого опыта работы в газетах и журналах у меня нет, вскользь упомянула про Авто-радио, а потом призналась, что у меня уже есть свой маленький бизнес, который не дает скучать, но не приносит мне полного морального удовлетворения…

Через несколько дней звонит мой шеф и аккуратно спрашивает: могу ли я сейчас разговаривать? найдется ли у меня пара минут? Я говорю: «Да, я немного занята, но для вас время найду». Он начал обсуждать возможность скидок на посещение салона для их организации — на что я отвечаю: «Я не делаю скидок. Но  иногда я делаю подарки.» Он: «Понял. Спасибо. Как выберите время, наведаться к нам в офис — звоните».

Мне понравился его тон. Началось взаимовыгодное сотрудничество…

Тамара Палий Google+

Блог  Манипулирование-Женский пикап-Матриархат.LightFAQ

Метки:

13 комментариев

  1. Victoria:
    Уверенность в себе - это очень важно, дорогие соискатели! И надо еще эту уверенность волной передавать собеседникам, так чтобы смывало. Я частенько вспоминаю, как первый раз после окончания университета приходила устраиваться на работу и не чувствовала себя уверенно. "Где я? Кто я? Какие мои сильные и слабые стороны?"... Работу получала по рекомендациям кого-то, потому что не проходила собеседования. Но потом - снова в плавание и снова поиски, и теперь я чувствую себя сильнее и увереннее, я прошла хорошую школу, набралась профессионализма, вообщем преподношу себя теперь в выгодном свете. Единственный минус - собеседования стали очень долгими, видимо, интересно им со мной болтать :)
    • На некоторых людей и пяти минут жалко потратить. Услышишь первые фразы, заглянешь в глаза, и уже понятно, что ждать от них можно одних проблем... Поэтому: раз-два - спасибо, вы свободны! Мы вам перезвоним...
  2. Shizuku:
    Поздравьте меня я защитил диплом и 7 июня получу документ на руки=))) Тема работа актуальна=)))Хорошие советы=))) Я бы их назвал отчасти японскими=)))Не они для тебя, а ты для них=)))В итоге должно получиться взаимовыгодное сотрудничество=)))
    • От души вас поздравляю!!! Правильно уловили суть. Я бы еще добавила - когда, при устройстве на работу, искренне желаешь принести пользу организации, и свое кредо:"Я - для них приз, Я для них благодетель!" базируешь на этом - твоя уверенность, как достойного соискателя становиться естественной, а не притянутой за уши, а они автоматом ловят этот "посыл". Но в основном, происходит по-другому - соискатель приходит и думает не о той пользе, которую может принести, а о том, как бы посильнее пустить пыль в глаза.
    • Victoria:
      Поздравляю! Теперь передохните - и на поиски того, кому нужен "подарок" в виде Вас!
    • Lapochka:
      Поздравляю! теперь у Вас начинается новая жизнь! Когда я пришла на собеседование на свою нынешнюю работу, то в конце собеседования между делом сказала, что мне нужно подумать (причем как то само вылетело). Через неделю меня пригласили на работу. Может быть это сработало.
  3. Ирина:
    У меня руководитель, с трудом отдающий заработную плату. Долги по зарплате обычно за несколько месяцев. По жизни - милый человек. Вопрос такой: как его заставить оплачивать зарплату вовремя.
  4. Дарья:
    Тамарочка, почитала статью накануне собеседования, и прошла его за 10 мин! спасибки!
  5. misato:
    Спасибо огромное! Очень полезная статья! Очень радует, что сайт Матриархат помогает развиваться в разных направлениях.
  6. Джорджия:
    Я а -то думала, чего мне так не хватает на собеседованиях....Эх! Надо расти!)
  7. Нана:
    С чего начать?Тамара,спасибо Вам за все статьи,получила работу 6 месяцев назад, в компании о которой мечтала и должность на которую меня взяли ,я могла о ней только о мечтать.Во время собеседования после Вашей статьи чувствовала себя уверенней,после же направляла мысли в русло,что компания приобретет ценного сотрудника - МЕНЯ. Позвонили через 4 часа и пригласили на работу на следующий день.С того времени бегу на свою работу и получаю удовольствие.Хотелось бы применять эту тактику в дальнейших действиях,и вершить свою судьбу!!
  8. Маняша:
    У меня получилось удивить работодателя своей уверенностью, знаниями и устроиться на работу после того, как по пути на собеседование я мысленно накачала себя позитивной энергией и сказала себе: "что бы ни случилось - я буду выглядеть и отвечать на вопросы достойно и со знанием дела". В итоге Я ПОЛУЧИЛА ОТ СЕБЯ УДОВОЛЬСТВИЕ. Работодатель потом сказал, что такая деловая хватка - это именно тот пазл, которого не хватает их компании, и я достойно вольюсь в их коллектив. Мне было приятно. Т.к. обычно я комплексую и теряюсь. Практически всегда. Наслаждаться моментом- это очень важное состояние, во всем. Спасибо, Томочка. Работу нашла ;) Маняша
  9. Alena:
    Хорошая статья, спасибо! Одну мою подругу приняли на работу когда она даже не знала языка (это заграницей), мало того даже не поняли что она его не знает. Работа была в интернет-кафе. И когда она проработала там уже недели полторы начальник подошел к ней и сказал наполовину жестами: "Ты ведь совсем не умеешь разговаривать на нашем языке..", она улыбнулась и покачала головой. Он похлопал её по плечу и сказал: "Молодец!". В обчем она осталась там работать пока не нашла что то другое и не вючила язык. Потом она приходила в это кафе только кофе попить и её бывший начальник всегда был ей рад.

Оставить комментарий

Правила блога Матриархат Light




Автор:

посетите мой сайт

Тамара Георгиевна Бения(Палий) - журналист, аналитик, владелец ресурса Матриархат Light. Совладелец кабаре-клуба "Moulin RooM". Образование: СОЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ПИТЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМНОЙ МЕДИЦИНЫ и СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ. Лауреат четвертого Всероссийского конкурса молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы, в номинации "Государственная политика и право" (2008г) Лауреат молодежной премии в области культуры администрации Краснодарского края (2000г). Замужем. Воспитывает дочь и сына.