Ответы на частые вопросы Можно ли вам манипулировать Если у вас есть амбиции Сильная женщина или жертва манипулятора?

Обольстить мужчину — влюбить его в себя

Чтобы обольстить мужчину, а потом и влюбить его в себя, одного хитрого приема мало! Скрытых завлекалок должно быть гораздо больше… Кстати, «завлекалки», которые вошли в эту статью, можно использовать не только с целью кого-то там в себя влюбить, спектр их применения гораздо шире…

Когда я работала в газете «Закон и право», в руки мне попала любопытная книжечка «Искусство речи на суде». Вот шесть приемов, выделенных юристом П. Сергеичем, которые, уверена, «обольстили» ни один суд присяжных. Мда… в тот момент мне и в голову не пришло, использовать эти его принципы в контексте влюбления.

Теперь, привожу, так зацепившую меня, выдержку из его книги со своими пояснениями, как это работает в обольщении мужчин:

1. «Будьте только внимательны, читатель, и вы скажете, что первый прием применен в предыдущей строке; это прямое требование внимания от слушателя. (Женщина, требующая к себе внимания и уважения и, время от времени, заставляющая мужчину «работать на себя», однозначно заставляет о себе думать!)

2. Вы так же скажете, что второй прием, столь же простой и естественный, это, конечно… пауза. (Женщина, которая время от времени, исчезает, заставляет о себе вспоминать и скучать. Но не стоит слишком затягивать паузу, иначе из интригующей «остановки», она превратится в «конец всего»)

3. Третий прием, как вы уже догадались, не правда ли, проницательный читатель? — это обращение к слушателю с неожиданным вопросом.(Список таких вопросов можно подсмотреть в статье Как манипулировать мужчиной, с помощью слов)

4. Перейдем к четвертому приему, после которого останутся еще только два; из них последний, шестой, — самый интересный. Четвертый прием очень завлекательный, но вместе с тем и… Впрочем, в настоящую минуту мне кажется удобнее обратится к пятому приему, не менее полезному и, пожалуй, сходному с ним; пятый прием основан на одной из самых распространенных и чувствительных слабостей человека; нет сомнения, что, задумавшись хотя бы на секунду, всякий мало-мальски сообразительный человек, сам укажет на него; я даже не знаю, стоит ли прямо называть эту уловку, когда читатель уже заметил и сам, как сочинитель просто старается затянуть изложение и поддразнить его любопытство, чтобы обеспечить его внимание. (Дразните его, вызывайте любопытство, не давайте раскусить себя раньше времени. Как это делать, читайте в статье Как заинтриговать мужчину)

5. Перейдя теперь к пятому, мы можем сказать, что внимание слушателей получает толчок, когда оратор неожиданно для них прерывает начатую мысль, и новый толчок, когда, поговорив о другом, возвращается к недоговоренному. (Подведите его к тому моменту, когда пар буквально повалит из его ушей и других мест… а потом переведите разговор на тему дел, которые так же далеки от секса, как балет от политики)

6. Шестой прием заключается в том, чтобы заранее намекнуть на то, о чем предстоит говорить впоследствии». (Намекните ему на то, какое наслаждение вы можете ему дать — пусть загорится энтузиазмом.)

Похожая схема «обольщения» покупателя применяется в рекламе. Воздействие на сознание человека рекламщики разделяют на четыре этапа: внимание-интерес-желание-действие. Я не буду здесь приводить эту схему, как рекламщик — представлю вам ее, как охотница на мужчин:

Внимание всегда привлекает что-то необычное. Это может быть какая-то небрежно брошенная вами, острая  фраза, обронив которую, вы не дожидаясь реакции, уходите, как ни в чем ни бывало. Или может, это будет какая-нибудь деталь гардероба, которая зацепит его взгляд.

Интерес появляется, когда человек понимает, что он, в принципе,  может получить желаемое, и пускай за это даже придется заплатить потраченным временем и усилиями…

Желание обостряется, когда он видит, что реализация цели то приближается, то удаляется. Другой вопрос, насколько долго затянется ее реализация.

Действие — а вот его действия целиком зависят уже от вас. Как вы захотите, так все и будет…

Классика всегда актуальна, а главное, легко укладывается в голове!

Тамара Палий Google+

Блог  Манипулирование-Женский пикап-Матриархат.Light-FAQ


Метки:

Комментарии:

4 Комментариев

  1. Любовь:

    Вот с последним пунктом непонятно. Что значит «Действие»? хотя бы примерно…

    • Первые три ступеньки (внимание-интерес-желание) провоцируют мужчину на решительные действия в отношении вас. Или, как вариант, готовят почву для ваших активных действий в отношении него(Я говорю о случаях, когда женщины сами подводят ситуацию к первому поцелую и т.д.)

  2. Галина:

    Это потрясающе затягивающая игра))) Я знаю)))

  3. Shizuku:

    Самое главное чтобы реклама была естественной а не навязчивой, и грамотно удерживать интерес (огонь).
    Если мужчина желаем Вами чувствуйте его настроение.

Оставить комментарий

Правила блога Матриархат Light




Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Автор:

посетите мой сайт

Тамара Георгиевна Бения(Палий) - журналист, аналитик, владелец ресурса Матриархат Light. Совладелец кабаре-клуба "Moulin RooM". Образование: СОЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ПИТЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМНОЙ МЕДИЦИНЫ и СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ. Лауреат четвертого Всероссийского конкурса молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы, в номинации "Государственная политика и право" (2008г) Лауреат молодежной премии в области культуры администрации Краснодарского края (2000г). Замужем. Воспитывает дочь и сына. Круг интересов: искусство, йога, цигун, неординарные личности и бесконечный прогресс. В соцсетях личную переписку не ведет, консультаций не оказывает.